Valakas SA:MP RolePlay Server User Control Panel Добавить сервер в клиент SA:MP
Регистрация Забыли пароль?
Войти
Лента новостей
6 ноября 2022 г.
Переход на 0.3 DL
Новый клиент, OpenMP, Samp 0.3 DL
25 декабря 2020 г.
Возвращение на старый адрес сервера
valakas.ru:7777
Все новости
Новости проекта
Список новостей также можно видеть, находясь онлайн, с помощью команды /shownews
Модификации /28.10.2017/
Новые разработки в режиме
28 октября 2017 г.
- /voice - для отображения акцента, или описания голоса персонажа в локальных сообщениях, с сохранением. Один раз вводите, остается до отключения.
- При наличии звездочки в локальных сообщениях - автоматическое их преобразование в /todo.
- Квесты, рабочий билд, практически готовая версия в стадии отладки.
Модификации /18.10.2017/
Новые разработки в режиме
18 октября 2017 г.
- Новые ворота в /gate.
- При заборе автомобиля со свалки у него исправляется последняя carproblem.
- Немного изменено сообщение при выборе адреса в /map.
- Большое обновление системы квестов, пока тестовый билд, и квесты в ней еще не созданы админами(это уже делается на сервере). После отладки отпишу в подробностях.
Модификации /14.10.2017/
Новые разработки в режиме
14 октября 2017 г.
- Фикс случайно слетающих банкоматов и входов выходов.
- В банкоматы теперь можно загрузить до 1 600 000$(было 600 000).
- В инкасаторский броневик теперь можно загрузить до 5 000 000$(было 1 500 000).
- Теперь, каждый час из всех банкоматов в которых более 500 000$ автоматически исчезает по 50 000$ с целью поддержки работы инкассатора.
- /wb /pm радиус 50 метров.
Модификации /13.10.2017/
Новые разработки в режиме
13 октября 2017 г.
- Доперенесен функционал LSPD в новый участок.
- Небольшая отладка рюкзаков.
- Рюкзаки в импорт.
Модификации /13.10.2017/
Новые разработки в режиме
13 октября 2017 г.
- Полностью доделан функционал рюкзаков/сумкок/кейсов etc.
Модификации /13.10.2017/
Новые разработки в режиме
13 октября 2017 г.
- Возможность выключать телефон через инвентарь.
Модификации /20.9.2017/ /20.9.2017/
Новые разработки в режиме
20 сентября 2017 г.
- Закончен механизм производства на фабриках и заводах. Фактически тип теперь доступен к созданию на сервере.
- Шахты(общее название для типа бизнесов ничего не потребляющих при производстве кроме денег), найм виртуальных рабочих, оплата их труда, биржа рабочих, увеличение скила рабочих при добыче, собственно полностью закончен тип, и готов к появлению на сервере.
- Третья генерация квестов в финальной стадии создания.
- Фикс переносящихся данных по разделам в ПДД.
Модификации /2.8.2017/
Новые разработки в режиме
2 августа 2017 г.
- Сообщение о пустых /pdd.
- /nickname в новый интерьер мэрии, и в интерьер полицейского управления Форт Карсона.
- Бесплатная заправка для муниципального транспорта(автобусы, мусоровозы, инкассаторские автомобили, итд).
- Небольшая переделка визуальной части /nmi, в ходе тестирования.
- Весь функционал по добавлению и изменению пожаров теперь доступен главам FEMA, а так же игрокам, которым даны временные права на установку и изменение игровых объектов.
- Фикс поездов.
Модификации /1.8.2017/
Новые разработки в режиме
1 августа 2017 г.
- Водителям автобусов. Сокращено обязательное время на остановке - до 5 секунд.
- Опять же водителям автобусов, отображение сообщения с финальным гонораром после сдачи автобуса в парк.
- Удвоена прибыль от работы инкассатором.
- В случае нахождения игрока в инкубаторе, на него не применяется возврат на место смерти(ибо очень часто игроки пытаются попасть за его пределы, и как следствие, ой все).
- В обучение после первого входа добавлена пометка о использовании меню по Y.
Модификации /30.7.2017/
Новые разработки в режиме
30 июля 2017 г.
- Админы могут теперь выдавать возможность создавать и редактировать объекты игрокам на определенный срок(а не до выхода из игры, как ранее).
- Игроки с возможностью редактировать объекты теперь могут пользоваться /showobjects.
- /pdd - наконец то выпелены из вида десятилетней давности. Теперь диалог с параграфами. Все чин по чину.
- /editpdd - сотрудникам департамента лицензирования, для редактирования и создания параграфов в /pdd.
- Увеличено максимальное количество входов-выходов.
- Много работы по новому типу бизнесов - фабрика/завод/производство(называйте как удобно), подробно он описан ранее в теме новой системы бизнесов, в данный момент в разработке цепочки производства, часть относительно конвейеров, их создания, покупки, изменения и управления - готова. В ближайшее время, собственно цепочки производства, и контракты на развоз произведенных предметов для дальнобойщиков.
  • Регистрация в UCP

    Регистрация на проекте: создать персонаж
    Примечание
    Для повышения качества режима игры, принятого на проекте, перед тем, как окунуться в мир Valakas SA:MP, каждый пользователь проходит небольшую проверку на знание основных принципов режима RolePlay, в соответствии с чем регистрацию на проекте можно условно подразделить на следующие этапы:

    1. Имя персонажа
    Указывается имя Вашего будущего персонажа, пол, возраст, контактный E-mail, пароль. Происходит согласие с правилами и положениями сервера.

    2. Активация E-mail
    Здесь происходит проверка подлинности Вашего адреса E-mail путем перехода по ссылке, отправленной с нашего ресурса на указанный Вами адрес электронной почты.

    3. Инкубатор
    Пока вы не приступили к следующему пункту(ну или не закончили его), вы уже можете посещать сервер, правда в ограниченной местности, в пределах Форта Карсона, но с почти всем доступным фнукционалом.

    4. Анкетирование
    Наиболее важный и интересный этап: здесь предстоит ответить всего на четыре вопроса, которые призваны показать Ваши базовые знания о режиме и умение ими пользоваться. Ответы, данные на данном этапе, проверяются администраторами проекта.

    5. Завершение регистрации
    После того, как заявка на регистрацию подтверждена администратором и успешно активирован Ваш адрес E-mail, регистрация считается завершенной и Вы становитесь полноценным пользователем ресурса.


Valakas SA:MP RolePlay Server © 2006-2024 • User Control Panel
valakas.ru:7777