- /voice - для отображения акцента, или описания голоса персонажа в локальных сообщениях, с сохранением. Один раз вводите, остается до отключения.
- При наличии звездочки в локальных сообщениях - автоматическое их преобразование в /todo.
- Квесты, рабочий билд, практически готовая версия в стадии отладки.
- Новые ворота в /gate.
- При заборе автомобиля со свалки у него исправляется последняя carproblem.
- Немного изменено сообщение при выборе адреса в /map.
- Большое обновление системы квестов, пока тестовый билд, и квесты в ней еще не созданы админами(это уже делается на сервере). После отладки отпишу в подробностях.
- Фикс случайно слетающих банкоматов и входов выходов.
- В банкоматы теперь можно загрузить до 1 600 000$(было 600 000).
- В инкасаторский броневик теперь можно загрузить до 5 000 000$(было 1 500 000).
- Теперь, каждый час из всех банкоматов в которых более 500 000$ автоматически исчезает по 50 000$ с целью поддержки работы инкассатора.
- /wb /pm радиус 50 метров.
- Закончен механизм производства на фабриках и заводах. Фактически тип теперь доступен к созданию на сервере.
- Шахты(общее название для типа бизнесов ничего не потребляющих при производстве кроме денег), найм виртуальных рабочих, оплата их труда, биржа рабочих, увеличение скила рабочих при добыче, собственно полностью закончен тип, и готов к появлению на сервере.
- Третья генерация квестов в финальной стадии создания.
- Фикс переносящихся данных по разделам в ПДД.
- Сообщение о пустых /pdd.
- /nickname в новый интерьер мэрии, и в интерьер полицейского управления Форт Карсона.
- Бесплатная заправка для муниципального транспорта(автобусы, мусоровозы, инкассаторские автомобили, итд).
- Небольшая переделка визуальной части /nmi, в ходе тестирования.
- Весь функционал по добавлению и изменению пожаров теперь доступен главам FEMA, а так же игрокам, которым даны временные права на установку и изменение игровых объектов.
- Фикс поездов.
- Водителям автобусов. Сокращено обязательное время на остановке - до 5 секунд.
- Опять же водителям автобусов, отображение сообщения с финальным гонораром после сдачи автобуса в парк.
- Удвоена прибыль от работы инкассатором.
- В случае нахождения игрока в инкубаторе, на него не применяется возврат на место смерти(ибо очень часто игроки пытаются попасть за его пределы, и как следствие, ой все).
- В обучение после первого входа добавлена пометка о использовании меню по Y.
- Админы могут теперь выдавать возможность создавать и редактировать объекты игрокам на определенный срок(а не до выхода из игры, как ранее).
- Игроки с возможностью редактировать объекты теперь могут пользоваться /showobjects.
- /pdd - наконец то выпелены из вида десятилетней давности. Теперь диалог с параграфами. Все чин по чину.
- /editpdd - сотрудникам департамента лицензирования, для редактирования и создания параграфов в /pdd.
- Увеличено максимальное количество входов-выходов.
- Много работы по новому типу бизнесов - фабрика/завод/производство(называйте как удобно), подробно он описан ранее в теме новой системы бизнесов, в данный момент в разработке цепочки производства, часть относительно конвейеров, их создания, покупки, изменения и управления - готова. В ближайшее время, собственно цепочки производства, и контракты на развоз произведенных предметов для дальнобойщиков.
Примечание Для повышения качества режима игры, принятого на проекте, перед тем, как окунуться в мир Valakas SA:MP, каждый пользователь проходит небольшую проверку на знание основных принципов режима RolePlay, в соответствии с чем регистрацию на проекте можно условно подразделить на следующие этапы:
1. Имя персонажа Указывается имя Вашего будущего персонажа, пол, возраст, контактный E-mail, пароль. Происходит согласие с правилами и положениями сервера.
2. Активация E-mail Здесь происходит проверка подлинности Вашего адреса E-mail путем перехода по ссылке, отправленной с нашего ресурса на указанный Вами адрес электронной почты.
3. Инкубатор Пока вы не приступили к следующему пункту(ну или не закончили его), вы уже можете посещать сервер, правда в ограниченной местности, в пределах Форта Карсона, но с почти всем доступным фнукционалом.
4. Анкетирование Наиболее важный и интересный этап: здесь предстоит ответить всего на четыре вопроса, которые призваны показать Ваши базовые знания о режиме и умение ими пользоваться. Ответы, данные на данном этапе, проверяются администраторами проекта.
5. Завершение регистрации После того, как заявка на регистрацию подтверждена администратором и успешно активирован Ваш адрес E-mail, регистрация считается завершенной и Вы становитесь полноценным пользователем ресурса.