- Закончен механизм производства на фабриках и заводах. Фактически тип теперь доступен к созданию на сервере.
- Шахты(общее название для типа бизнесов ничего не потребляющих при производстве кроме денег), найм виртуальных рабочих, оплата их труда, биржа рабочих, увеличение скила рабочих при добыче, собственно полностью закончен тип, и готов к появлению на сервере.
- Третья генерация квестов в финальной стадии создания.
- Фикс переносящихся данных по разделам в ПДД.
- Сообщение о пустых /pdd.
- /nickname в новый интерьер мэрии, и в интерьер полицейского управления Форт Карсона.
- Бесплатная заправка для муниципального транспорта(автобусы, мусоровозы, инкассаторские автомобили, итд).
- Небольшая переделка визуальной части /nmi, в ходе тестирования.
- Весь функционал по добавлению и изменению пожаров теперь доступен главам FEMA, а так же игрокам, которым даны временные права на установку и изменение игровых объектов.
- Фикс поездов.
- Водителям автобусов. Сокращено обязательное время на остановке - до 5 секунд.
- Опять же водителям автобусов, отображение сообщения с финальным гонораром после сдачи автобуса в парк.
- Удвоена прибыль от работы инкассатором.
- В случае нахождения игрока в инкубаторе, на него не применяется возврат на место смерти(ибо очень часто игроки пытаются попасть за его пределы, и как следствие, ой все).
- В обучение после первого входа добавлена пометка о использовании меню по Y.
- Админы могут теперь выдавать возможность создавать и редактировать объекты игрокам на определенный срок(а не до выхода из игры, как ранее).
- Игроки с возможностью редактировать объекты теперь могут пользоваться /showobjects.
- /pdd - наконец то выпелены из вида десятилетней давности. Теперь диалог с параграфами. Все чин по чину.
- /editpdd - сотрудникам департамента лицензирования, для редактирования и создания параграфов в /pdd.
- Увеличено максимальное количество входов-выходов.
- Много работы по новому типу бизнесов - фабрика/завод/производство(называйте как удобно), подробно он описан ранее в теме новой системы бизнесов, в данный момент в разработке цепочки производства, часть относительно конвейеров, их создания, покупки, изменения и управления - готова. В ближайшее время, собственно цепочки производства, и контракты на развоз произведенных предметов для дальнобойщиков.
- Фикс переключения персонажей в /uas.
- Возможность брать второе оружие в руку из инвентаря, актуально для парных, 9мм, тек9 и узи, сначала использовали из инвентаря одно, потом второе.
- Новый тип предмета - стайлинг, по своей сути объекты которые можно вешать на машину. Соответственно весь функционал для изменения и использования, категория в импорте.
- Теперь для использования ворот дома не обязательно выбирать этот дом по умолчанию, достаточно просто быть его владельцем.
- Мелкий фикс свежедобавленных грузовиков.
- Добавлено несколько грузовиков Mule (414 id), Yankee (id 456), Boxville (id 498), DFT-30 (id 578) в магазин на острове.
- Время до сброса позиции выхода из игры увеличено до 24 часов.
- Увеличен стандартный скилл пистолета с глушителем.
- Создан тип предмета - тюнинг, с возможностью его использования, в ближайшее время на острове появятся колеса, азот, гидравлика, и стерео. На тему остальных предметов - позже, эти универсальные.
- Тип предмета тюнинг в импорте.
- /buycarpart и /buyforcar в Fix&Go
- Убраны все старые бесполезные 24/7.
- В /uos добавлена опция постоянного DontSaveExit.
- /cme, аналог /pme для машины.
- Использование еды из инвентаря.
- Категория еды в импорте.
- 287 скин доступен всем.
Примечание Для повышения качества режима игры, принятого на проекте, перед тем, как окунуться в мир Valakas SA:MP, каждый пользователь проходит небольшую проверку на знание основных принципов режима RolePlay, в соответствии с чем регистрацию на проекте можно условно подразделить на следующие этапы:
1. Имя персонажа Указывается имя Вашего будущего персонажа, пол, возраст, контактный E-mail, пароль. Происходит согласие с правилами и положениями сервера.
2. Активация E-mail Здесь происходит проверка подлинности Вашего адреса E-mail путем перехода по ссылке, отправленной с нашего ресурса на указанный Вами адрес электронной почты.
3. Инкубатор Пока вы не приступили к следующему пункту(ну или не закончили его), вы уже можете посещать сервер, правда в ограниченной местности, в пределах Форта Карсона, но с почти всем доступным фнукционалом.
4. Анкетирование Наиболее важный и интересный этап: здесь предстоит ответить всего на четыре вопроса, которые призваны показать Ваши базовые знания о режиме и умение ими пользоваться. Ответы, данные на данном этапе, проверяются администраторами проекта.
5. Завершение регистрации После того, как заявка на регистрацию подтверждена администратором и успешно активирован Ваш адрес E-mail, регистрация считается завершенной и Вы становитесь полноценным пользователем ресурса.