Valakas SA:MP RolePlay Server User Control Panel Добавить сервер в клиент SA:MP
Забыли пароль?
Войти в систему UCP
О проекте Новости Как начать играть? Справка Сервисы Карта штата Форум Наша команда
Лента новостей
30 сентября 2018 г.
Модификации
Новые разработки в режиме
16 сентября 2018 г.
Модификации
Новые разработки в режиме
Все новости
Новости проекта
Список новостей также можно видеть, находясь онлайн, с помощью команды /shownews
Модификации /27.12.2016/
Новые разработки в режиме
27 декабря 2016 г.
- /getforsale - узнать к какому дому принадлежит ближайшая табличка For Sale (доступна всем).
- Фикс /open для амбреллы.
- Сохранение координат при релоге через UAS.
- Фикс отображения персонажа при его смене через UAS.
Модификации /19.12.2016/
Новые разработки в режиме
19 декабря 2016 г.
- /arrest теперь не требует розыска. Убраны ошметки адвокатской деятельности.
- Бизнесы персонажа теперь есть в /stats, с отображением количества денег на них.
- Возможность арендовать дом при наличии дома.
- Из /showradarwarns(/srw) диспетчер может сразу в рацию отправить любое из последних нарушений.
Модификации /13.12.2016/
Новые разработки в режиме
13 декабря 2016 г.
- Фикс тюремных решеток(не корректно загружались из базы данных).
- Возможность ставить столы и тумбы для бизнесов (с установкой пароля владельцем бизнеса), ограничение в 10 на бизнес.
Модификации /31.8.2016/
Новые разработки в режиме
31 августа 2016 г.
- Небольшой фикс камеры при выборе персонажа в UAS.
- Фикс надобности наличия прав для велосипеда.
- За владением велосипедом более не взымается транспортный налог.
- Мелкие изменения в работе с интерьерами новых бизнесов.
- Фикс сохранения настроек UOS.
Модификации /30.8.2016/
Новые разработки в режиме
30 августа 2016 г.
- Обновление UAS для использования количества аккаунтов больше 3(на данный момент общий лимит аккаунтов 9, 3 основных, 6 платных, или соответсвенно 7, для тех кто уже нарегал аккаунтов с перебором).
- Фикс возможного краша при использовании /listcalls.
- Немного опущена табличка указывающая время до рестарта.
- Фикс отображения цены в /sms 555.
- Мелкие фиксы /mdo.
- В /uos(/options) добавлены опции скрыть AutoSave и PayDay.
Модификации UCP /27.8.2016/
Краткое описание новости отсутствует.
27 августа 2016 г.
- Добавлена страница "Как начать играть?".
- Появилась возможность покупки дополнительных слотов для персонажей за ПА очки.
- В статистике персонажа теперь отображаются ники всех персонажей, а так же количество которое можно зарегистрировать.
Модификации /7.8.2016/
Новые разработки в режиме
7 августа 2016 г.
- Владельцам магазинов возможность автоматически компоновать идентичные предметы в инвентаре магазина(выбрать любой предмет, и в следующем меню соответствующая кнопка).
Не применимо к некоторым уникальным предметам(например телефоны, оружие, итд).
- /pdd в ФК.
Модификации /11.3.2016/
Новые разработки в режиме
11 марта 2016 г.
- Скины строителей теперь доступны всем.
- В UAS появилась возможность автологина(функция включается через команду /uas), если IP игрока такой же как и при предыдущем логине, логин происходит автоматически, без ввода пароля. Предупреждаю, если вы не уверены в своих IP адресах, не используйте эту функцию.
- У строителей /buildshowobjects появились параметры отображения, радиус и виртуальный мир. Так же профикшено автоматическое скрытие.
- Строителям - /buildsetobjrot для точной установки углов.
- Перенос строк из /uos теперь включен по умолчанию на значении в 120 символов.
- Фикс сохранения /orgmotd для некоторых организаций.
- Для домашних предметов появилась возможность в ручную устанавливать углы поворота, посредством /setrothouseitem.
- Обнуление углов поворота roadsign объектов при пересоздании.
- Для полиции создание отдельных от роадсигнов полицейских лент по принципу установки конусов, фактически просто несколько переделан принцип работы этих самых конусов /lentcreate, /deletelent, /editlent.
- Для владельцев бизнесов добавлено отображение количества оставшихся предметов на продаже.
- Запрет на возможность выкинуть как предмет или пикап скинов.
- Много работы по квестам.

Обновление UCP от 07.03.2016
- В статистику добавлены дома(если их несколько), и бизнесы из новой системы.

Модификации /5.3.2016/
Новые разработки в режиме
5 марта 2016 г.
- Возможность иметь несколько домов(по сути, по новому дому каждые 5 уровней).
/switchhouse /myhouse и соответствующий пункт в /uos для смены основного дома.
Данные в /stats по домам.
Перерасчет налога с учетом наличия нескольких домов.
Перерасчет процента в банке с учетом наличия нескольких домов.
- Скины строителей теперь доступны обычным персонажам.
- Максимальное количество квестовых нпц увеличено вдвое(на данный момент до 255).
- Много работы по новой квестовой системе.
- Небольшой фикс /switchhouse
- /arm /duty и доступ к звонкам в 911 для департамента шерифа ФК.
Модификации /3.3.2016/
Новые разработки в режиме
3 марта 2016 г.
- Скины механиков теперь доступны всем.
- Скины полиции теперь доступны и для 3й организации(в данный момент отдана под депортамент шерифа фк).
- Много работы над квестами.
  • Регистрация в UCP

    Регистрация на проекте: создать персонаж
    Примечание
    Для повышения качества режима игры, принятого на проекте, перед тем, как окунуться в мир Valakas SA:MP, каждый пользователь проходит небольшую проверку на знание основных принципов режима RolePlay, в соответствии с чем регистрацию на проекте можно условно подразделить на следующие этапы:

    1. Имя персонажа
    Указывается имя Вашего будущего персонажа, пол, возраст, контактный E-mail, пароль. Происходит согласие с правилами и положениями сервера.

    2. Активация E-mail
    Здесь происходит проверка подлинности Вашего адреса E-mail путем перехода по ссылке, отправленной с нашего ресурса на указанный Вами адрес электронной почты.

    3. Инкубатор
    Пока вы не приступили к следующему пункту(ну или не закончили его), вы уже можете посещать сервер, правда в ограниченной местности, в пределах Форта Карсона, но с почти всем доступным фнукционалом.

    4. Анкетирование
    Наиболее важный и интересный этап: здесь предстоит ответить всего на четыре вопроса, которые призваны показать Ваши базовые знания о режиме и умение ими пользоваться. Ответы, данные на данном этапе, проверяются администраторами проекта.

    5. Завершение регистрации
    После того, как заявка на регистрацию подтверждена администратором и успешно активирован Ваш адрес E-mail, регистрация считается завершенной и Вы становитесь полноценным пользователем ресурса.


Valakas SA:MP RolePlay Server © 2006-2018 • User Control Panel
valakas.ru:7777