Valakas SA:MP RolePlay Server User Control Panel Добавить сервер в клиент SA:MP
Забыли пароль?
Войти в систему UCP
О проекте Новости Как начать играть? Справка Сервисы Карта штата Форум Наша команда
Лента новостей
30 сентября 2018 г.
Модификации
Новые разработки в режиме
16 сентября 2018 г.
Модификации
Новые разработки в режиме
Все новости
Новости проекта
Список новостей также можно видеть, находясь онлайн, с помощью команды /shownews
Модификации /11.3.2015/
Новые разработки в режиме
11 марта 2015 г.
- Функции для работы с предметами-скинами.
- Фикс сохранения изменения количества денег в бизнесах.
- Фикс сохранения цен на товары в бизнесах.
Модификации /10.3.2015/
Новые разработки в режиме
10 марта 2015 г.
- Возможность просмотреть визуально предмет в импорте.
- В импорте предметы теперь разбиты по категориям.
- Расширение количества слотов в бизнесах до 128.
- Функционал для использования предметов - инструментов(монтировок, ключей, фонариков, итп), сами предметы будут позже доступны в импорте.
- Функционал для использования предметов - погон и бейджиков(пока чисто тестовая функция, пока могут выдать лишь админы).
- Задел под функционал использования предметов - скинов.
- Работа над системой развоза и системой бизнесов.
Модификации /5.3.2015/
Новые разработки в режиме
5 марта 2015 г.
- Сильно сокращено время загрузки сервера.
- Фикс ID полицейской линии.
- Фикс лифтов.
- Работа над системой бизнесов.
Модификации /1.3.2015/
Новые разработки в режиме
1 марта 2015 г.
- Сервер переведен на 0.3.7 RC2, свежий клиент можно скачать с t.valakas.ru
- Убрано голосование.
- Полиции в RoadSign добавлена полицейская линия "Do Not Cross".
- Парковки под небоскребами с квартирами в ЛС.
- Фикс проблемы с 3д текстами висящими над 0 ID.
- Заменено новое здание в СФ.
- Конусы теперь доступны обоим FEMA(LS и SF).
- Небольшой фикс MDO.
- Работа над системой бизнесов.
- Небольшая подготовка к возвращению почты.
Модификации /23.2.2015/
Новые разработки в режиме
23 февраля 2015 г.
- /createbulidcontract -> createbuildcontract, исправлена опечатка.
- Фикс отмены изменения позиции объекта.
- Система пожаров, пока админская часть и тестовая игровая(подробности будут сильно позже, когда с помощью админской части, будут установлены точки возгорания в домах).
- Работа по системе бизнесов.
Модификации /22.2.2015/
Новые разработки в режиме
22 февраля 2015 г.
- /car trailersell - продать прицеп грузовика.
- Мелкий фикс отмены закупок в импорте.
- /listbuildcontract - список контрактов на строительство.
- /createbulidcontract - создать контракт на строительство(доступно админам и главе строителей), с указанием радиуса действия от точки создания.
- При наличии контракта, все домашние объекты установленные из инвентаря - в радиусе контракта ставятся как объекты сервера.
- /builddeleteobject - удалить объект строителям(доступно в радиусе контракта на серверных объектах)
- /buildeditobject - начать изменение позиции объекта строителям в радиусе доступном для контракта(в радиусе контракта доступны серверные объекты).
- /buildshowobjects - отобразить ID на всех объектах вокруг строителя.
- Фикс случайных спавнов в чужих домах.
- Наработки по системе пожаров.
- Снова работа по системе бизнесов.
Модификации /15.2.2015/
Новые разработки в режиме
15 февраля 2015 г.
- Процент в банке теперь увеличивается в зависимости от количества машин во владении персонажа(логика простая, больше имущества, больше доверия со стороны банка).
- Фикс табличек For Sale для домов.
- Убраны старые бизнесы из обоих моллов, в ближайшее время там появятся бизнесы из новой системы.
- Убрана /buyhouseitem.
- Добавлены /bizw и /bizb, для управления балансом бизнеса из новой системы.
- Приведены в порядок и уже доступны для закупки в импорте бывшие объекты из /buyhouseitem, список расширен, добавлены новые.

Обновления в штате
- Магазины в моллах СФ и ЛС внесены в новую систему бизнесов(требуют оценки и продажи, для начала функционирования).
Модификации /11.2.2015/
Новые разработки в режиме
11 февраля 2015 г.
- Фиксы /myhistory, /househisory, теперь и там и там, все отлажено и работает, несколько тестовых записей от игроков подверглись чистке.
- Задел под вывод /myhistory на уцп(когда сам модуль для уцп допишу - пока не знаю).
- Фикс отключения смс рассылок по 555.
- Работоспособные заправки на новых островах.
- Дорога на остров теперь загружается раньше, в целях избежания несчастных случаев.
- Небольшие фиксы функционала строителей, задел под возможность строителям заниматься постройкой объектов в игре, посредством объектов приобретенных "в молле"(будут доступны те объекты, которые приобретаются в инвентарь, в текущем виде молла, до ввода обновленной системы бизнесов, пока не доступны для покупки). Доступную стройплощадку для каждого строителя определяет глава организации.
- Много работы над системой бизнесов.

Обновления в штате
- На дороге к острову добавлены две остановки с парковками, мотелями, заправками и закусочными, 60-й и 250-й километр со стороны штата.
- В автосалонах доступны для покупки новые грузовики и прицепы.
Модификации /4.2.2015/
Новые разработки в режиме
4 февраля 2015 г.
- /househistory(добавление записей доступно с 4го уровня, удаление только администратором).
- Фиксы лифтов.
- Работа над системой бизнессов.
Модификации /26.1.2015/
Новые разработки в режиме
26 января 2015 г.
- Убрано несколько бесполезных пикапов и отметок на карте.
- Теперь у не проданных домов будет автоматически появляться объект-табличка For Sale(пока требует первичной расстановки админами).
- Увеличено максимальное количество уникальных предметов в машине и тумбочках.
- Фикс бильярда.
- Изменена кнопка использования лифтов.
  • Регистрация в UCP

    Регистрация на проекте: создать персонаж
    Примечание
    Для повышения качества режима игры, принятого на проекте, перед тем, как окунуться в мир Valakas SA:MP, каждый пользователь проходит небольшую проверку на знание основных принципов режима RolePlay, в соответствии с чем регистрацию на проекте можно условно подразделить на следующие этапы:

    1. Имя персонажа
    Указывается имя Вашего будущего персонажа, пол, возраст, контактный E-mail, пароль. Происходит согласие с правилами и положениями сервера.

    2. Активация E-mail
    Здесь происходит проверка подлинности Вашего адреса E-mail путем перехода по ссылке, отправленной с нашего ресурса на указанный Вами адрес электронной почты.

    3. Инкубатор
    Пока вы не приступили к следующему пункту(ну или не закончили его), вы уже можете посещать сервер, правда в ограниченной местности, в пределах Форта Карсона, но с почти всем доступным фнукционалом.

    4. Анкетирование
    Наиболее важный и интересный этап: здесь предстоит ответить всего на четыре вопроса, которые призваны показать Ваши базовые знания о режиме и умение ими пользоваться. Ответы, данные на данном этапе, проверяются администраторами проекта.

    5. Завершение регистрации
    После того, как заявка на регистрацию подтверждена администратором и успешно активирован Ваш адрес E-mail, регистрация считается завершенной и Вы становитесь полноценным пользователем ресурса.


Valakas SA:MP RolePlay Server © 2006-2018 • User Control Panel
valakas.ru:7777