Valakas SA:MP RolePlay Server User Control Panel Добавить сервер в клиент SA:MP
Забыли пароль?
Войти в систему UCP
О проекте Новости Как начать играть? Справка Сервисы Карта штата Форум Наша команда
Лента новостей
30 сентября 2018 г.
Модификации
Новые разработки в режиме
16 сентября 2018 г.
Модификации
Новые разработки в режиме
Все новости
Новости проекта
Список новостей также можно видеть, находясь онлайн, с помощью команды /shownews
Модификации /29.2.2016/
Новые разработки в режиме
29 февраля 2016 г.
- /incubator - выводит список игроков в инкубаторе.
- /incubatormessage - еще раз отобразить сообщение инкубатора(оно же выводится при каждом входе в игру).
- Фикс /car docs.
- Еще больше работы по обновлению системы квестов.
Модификации /23.2.2016/
Новые разработки в режиме
23 февраля 2016 г.
- Ходячие теперь останавливаются перед машинами.
- Много наработок по обновлению системы квестов(до релиза еще прилично).
- Ввиду того, что прошел почти месяц с недельного выключения, снова включен слет.
Модификации /21.2.2016/
Новые разработки в режиме
21 февраля 2016 г.
- Инкубатор уже работает в режиме беты, и доступен для всех зарегистрированных игроков.
- Изменены границы инкубатора(так, что бы был доступен и бар УФО и заправка на севере от Форт Карсона).
- Возможность сдавать теоретический экзамен на вождение в участке ФК.
- Фикс отелей(в некоторых был черный экран после спауна).

- В данный момент идет переработка квестов(Та самая третья генерация оных, о которой я писал несколько месяцев назад, с возможностью управлять квестами из игры).
Модификации /1.2.2016/
Новые разработки в режиме
1 февраля 2016 г.
- Убраны парки как возможность для жилья(Глен и Никсон).
- Пока убраны полицейские NPC(которые могли перекрывать дороги по вызову), в ближайшее время будет их новая версия, пути и алгоритмы для них будут создаваться редактироваться в игре.
- Наработки по системе бизнесов(В ближайшей ревизии, как решу некоторые проблемы, будет возможность категоризировать товары в /buy, и листать их постранично).
- Множество мелких исправлений связанных со повышением стабильности работы сервера.
Модификации /27.1.2016/
Новые разработки в режиме
27 января 2016 г.
- Фикс скинов при выборе персонажа UAS.
- Фикс скрытия 3д текстов в UAS.
- Фикс загрузки инвентаря автомобилей(ранее у не приобретенных автомобилей не грузился инвентарь, ввиду этого у новоприобретенных автомобилей после перезагрузки сервера появлялись предметы которых там не было при покупке).
- Полностью изменен принцип работы сервера с базой данных, как следствие дальнейшая разработка снова возможна.
- Фиксы /wantrole и /forum.
- Увеличено количество объектов которое может одновременно отображаться игроку.
- Объекты интерьеров теперь могут перемещаться в другие виртуальные миры администраторами, с целью не оказывать влияния на улицу(это не касается объектов мебели, там это работает давным давно), для примера, в данный момент у того же участка ЛС, в радиусе 250 от игрока находится около трех тысяч объектов, более двух тысяч их них - содержимое близлежащих интерьеров.
- Фикс /showradarwarns.
Модификации /25.9.2015/
Новые разработки в режиме
25 сентября 2015 г.
- Фикс /bizunload
- Телефоны работают в интерьерах.
- Домашние телефоны и таксофоны(будут доступны для покупки в импорте, с установкой их мобильными операторами, 36 тип). Звонить на них пока нельзя, только с них. Устанавливаются через инвентарь владельцем бизнеса.
Удалить - /deletepayphone, передвинуть - /editpayphone.
- Возможность выдавать доверенности на автомобили для 6-й организации.
- Велосипед и мопед можно водить без прав.
- При сданном /exam - не требуются лицензия на вождение мотоцикла для технической возможности вождения.
- Возможность изменять максимальное количество машин для каждой отдельной организации.
- Изменен интерьер банка LS.
- Возможность выключить анимацию /l /s в /uos
- /think - для описания мыслей персонажа(видна только вводившему).
- Изменение цвета в зависимости от расстояния игрока в /todo.
- Зависимость /todo от изученных языков.
- /window 1-4(возможность закрывать другие окна в машине, 4 открывает или закрывает все).
- Сохранение повреждений автомобиля при /car fix
- Увеличен стандартный скилл владения MP5.
Модификации /26.10.2015/
Новые разработки в режиме
26 октября 2015 г.
- Новый интерьер в мэрии ЛС
- /nickname в новый интерьер мэрии.
- Еще 5 домов болванок.
- /sit /leann - новые анимации.
Модификации /22.7.2015/
Новые разработки в режиме
22 июля 2015 г.
- Убранны /adjust setrank rank
- /adjust members - игроки опг/банды онлайн.
- Возможность принять в официаиальную банду сотрудника одной из следующий организаций - 4, 9, 10, 12, 15, 16, 20, 22, 26, 28, 29
- Убран скилл репортера, за ненадобностью.
- Достал/достала телефон - разделение по полам.
- Фикс дозвона игрокам без номеров.
- Выбор скина после обучения.
- Фикс /h /p при отутствии телефона.
Модификации /16.7.2015/
Новые разработки в режиме
16 июля 2015 г.
- Если цена за роуминг в операторе стоит нулевая, у оператора не доступен роуминг.
- Фикс сохранения данных по отелям.
- Фиксы работы мобильных вышек за пределами основной карты.
- Теперь при старте гонки появляется NPC-девушка дающая отмашку руками.
- Изменено отображение сигнала для наглядности.
- Продолжение доводки сумок/кейсов.
- Доводка почты.
- Работа над системой производства.
- Работа над забегаловками и ресторанами.
Модификации /23.6.2015/
Новые разработки в режиме
23 июня 2015 г.
- Переработана система отелей(пока в стадии доработки и отладки), в связи с тем, что старые отели удалены, все игроки пока временно переселены в глен парк.
- Продолжение работы над третей генерацией системы квестов.
- Мелкие фиксы пешеходов.
  • Регистрация в UCP

    Регистрация на проекте: создать персонаж
    Примечание
    Для повышения качества режима игры, принятого на проекте, перед тем, как окунуться в мир Valakas SA:MP, каждый пользователь проходит небольшую проверку на знание основных принципов режима RolePlay, в соответствии с чем регистрацию на проекте можно условно подразделить на следующие этапы:

    1. Имя персонажа
    Указывается имя Вашего будущего персонажа, пол, возраст, контактный E-mail, пароль. Происходит согласие с правилами и положениями сервера.

    2. Активация E-mail
    Здесь происходит проверка подлинности Вашего адреса E-mail путем перехода по ссылке, отправленной с нашего ресурса на указанный Вами адрес электронной почты.

    3. Инкубатор
    Пока вы не приступили к следующему пункту(ну или не закончили его), вы уже можете посещать сервер, правда в ограниченной местности, в пределах Форта Карсона, но с почти всем доступным фнукционалом.

    4. Анкетирование
    Наиболее важный и интересный этап: здесь предстоит ответить всего на четыре вопроса, которые призваны показать Ваши базовые знания о режиме и умение ими пользоваться. Ответы, данные на данном этапе, проверяются администраторами проекта.

    5. Завершение регистрации
    После того, как заявка на регистрацию подтверждена администратором и успешно активирован Ваш адрес E-mail, регистрация считается завершенной и Вы становитесь полноценным пользователем ресурса.


Valakas SA:MP RolePlay Server © 2006-2018 • User Control Panel
valakas.ru:7777